Статьи

Скромный дебют обновленного “кроссовера” Хёндэ I20


На авторынке Индии появится обновленный кросс-вариант хэтч-авто Хёндэ. Нужно сказать, что в этой стране обновления модели гораздо более скромные по сравнению со “Старым Светом”.

Стандартизованный с модификацией стиля хэтч-бэк I20 индийским любителям авто показывали до смены зимнего и весеннего сезонов 2018 года. Жителям этого южного полуострова обычная модель предлагается  с приставкой Elite в наименовании. Обновленный пятидверный вариант дополнился свежими радиаторной решеткой, парой бамперов, блоками освещения, противотуманными фонарями и измененным набором фар, заднее номерное обозначение сдвинулось на крышку багажного отделения. Весной произошел дебют европейской версии свежей “двадцатки”, одновременно с которым Хёндэ показала кросс-вариант I20Active, позиционируемый для Европейской аудитории. Вариант для Индии в виде модернизированного кроссовера представили автолюбителям и авто-профи только на днях.


Программные изменения стилистики для стандартного хэтч-бэка I20 с пятью дверьми, как для Европы, так и для Индии идентичные, правда, кросс-варианты имеют ряд отличий. Фронтальная сторона “вседорожников” осталась без изменений, а вот заднюю часть варианта I20Active для “Старого Света” сделали современной по аналогии с обычной моделью, индийскую версию оставили без изменений фонарей и позиций номерных знаков. Индийцам, так же как и европейским покупателям, обновленный Хёндэ I20Active предлагается в паре цветовых тонов,  исключая крышу и фронтальные стойки, которые исполняются в отличие от специфики черного окраса для Европы в светлом белом тоне. Интерьер варианта Хёндэ I20Active для Индии красуется новыми отделочными материалами, причем стала спрашиваемой система мультимедиа с сенсорным экраном на 7 дюймов (европейский вариант был уже этой системой оснащен). Каких либо еще модификаций салона пока не вводилось.


В Азии обновленный кросс-вариант хэтч-бэка реально приобрести с ранними бензо-четверкой 1,2Карра и дизельным турбо-вариантом 1,4CRDi с соответствующими мощностями 83л.с. и 90л.с. Бензиновый двигатель завязан с механической коробкой на 5 передач, а дизель - с 6-ти ступенчатой. С такими же моторами и трансмиссией собран и обычный свежий хэтч-вариант EliteI20. В ряд двигателей для европейских клиентов I20 включены лишь бензиновые: “турбированные тройки” 1,0T_GDI на 100-120л.с., “атмосферные” 1,2 75-84л.с., а также 1,4 100л.с. Турбо-мотор завязан с коробкой 5-ти, 6-ти передач, либо 7-ми ступенчатым роботом с парой сцеплений (появился на замену автомата с 4-мя передачами и вариатором). “Атмосферникам” полагается только коробка “механика”. Привода у евро и индийского вариантов - передние. Стоит сказать, что до обновлений европейская I20 оснащалась дизелями 1,1 и 1,4 CRDi, однако ввиду появления новых жестких эко-стандартов по окончании стилистических изменений их решили не использовать.

На индийском полуострове обновленные Хёндэ I20Active уже реализуются: кросс-вариант  хэтча на бензине оценивается в 699990 руп. (около 651 тыс. руб. ориентируясь на действующий курс), вариант на дизиле – в 896205 руп. (примерно 834 тыс. руб). В Европе обновленная “двадцатка” появится в самое теплое время года, стоимость до сих пор не объявлялась. Дорестайлинговый I20Active в Западной Европе, к примеру, обойдется в 14290 евро, что составляет 1,094 млн. руб. Авто выпускается на предприятии Хёндэ в Индии.

На территории РФ “двадцатка” финальной сборки не предлагается, этот вариант Хёндэ пока в реализацию не запланирован.

Незадолго до этого компания Хёндэ рассекретила рестайлинговые хэтч Акцент и седан предыдущего поколения, позиционируемые на домашнем рынке. Такое имя у корейской модели, предлагаемой в этой стране, в России она называется Солярис.